Учиться исполнять трюки на фигурных коньках имеет смысл лишь в том случае, если вы отлично стоите на льду и умеете управлять собственным телом практически безупречно. Все трюки вне зависимости от сложности состоят из набора простых элементов.
Инструкция
Вам будет интересно:Какие хоккейные арены самые вместительные
Если вы уже освоили технику начального скольжения на коньках, то пора переходить к более сложным элементам катания, а именно, к поворотам.
Выставите вперед правое плечо и правую руку (для поворота влево), наклоните корпус немного к центру катка, чтобы «лечь на дугу». Левая нога при этом согнута в голеностопном и коленном суставах.
Оттолкнитесь внешним ребром лезвия конька левой ноги, перенося по дуге правую ногу и ставя ее на лед внутренним ребром лезвия конька.
Левой ногой осуществите мах, чтобы ее подтянуть, а правой ногой произведите толчок внутренним ребром конька в направление поворота до полного выпрямления ноги в коленном суставе.
Полный цикл будет состоять из отталкивающих движений правой и левой ноги. Чем больше будет скорость и круче поворот, тем сгибание ног и наклон корпуса будет больше, чтобы таким образом оказать сопротивление возрастающим центробежным силам. По такому же принципу осуществляется поворот и вправо.
Помимо простого скольжения и поворотов необходимо уметь правильно тормозить, чтобы подстраховать себя от внезапных столкновений. Существует хоккейный способ торможения с поворотом под прямым углом на двух ногах или на одной ноге. Этот способ торможения необходимо выполнять из положения прямого скольжения на параллельных ногах.
Начните поворот с движения головы и корпуса в сторону поворота.
Резко поверните оба конька на 90° прямо перпендикулярно направлению вашего движения, при этом корпус невольно отклоняется в сторону, противоположную движению. Одновременно с этим сгибайте ноги в коленях.
Перенос общей массы тела в сторону, противоположную движению, увеличивает силу давления лезвий коньков на лед, а значит и скорость выполнения торможения. Своевременное сгибание ног в коленях приводит к резкому сокращению скорости поступательного движения коньков.
Видео по теме
Источник