07-11-2018 14:53

Как разобрать велосипед на запчасти

Есть такое мнение, что любой человек сможет собрать и разобрать велосипед. С этим можно поспорить. Также стоит знать, что без особой надобности делать этого лучше не стоит, т.к. есть шанс повредить машину. Как разобрать велосипед на запчасти

Инструкция

Что общего между кроссовками и макаронами?Вам будет интересно:Что общего между кроссовками и макаронами?

Отверните затяжной болт руля. Именно с этого нужно всегда начинать разборку. Подложите деревянный брусок и ударьте молотком по болту. Распорный конус выйдет из трубки стержня, и руль легко повернется. Коленями зажмите переднее колесо, покручивая рулем в разные стороны. Делайте так до того момента, пока не вынете его из стержня вилки.

Посмотрите на поворотную баранку и осмотрите вкладыши. Проверьте, все ли нормально с резьбой болта. К слову, сделайте все для того чтобы со временем баранка руля плотно крепилась и не вращалась, а сам руль был закреплен в передней вилке.

Приступайте к разборке седла. Отверните стяжной болт, который крепит седло. Встаньте сзади, упритесь коленями в заднее колесо и крутящими движениями вытаскивайте седло с держателя. Бывает, что гнется фасонный усилитель замка или его шайба. Как быть в этом случае? Пропилить напильником старые насечки, делая это как можно глубже. Соберите замок и прочно стесните гайки. Протрите керосином все снятые детали, а после насухо вытрите их.

Дальше колеса: отверните гайки крепления, снимите по очереди заднее и переднее колеса. Разберите втулки и проверьте их.

Выпустите воздух из камеры колес и приступайте к разбортовке. Покрышку от краев мягко отожмите к середине обода, поддев край плоским ключом. В этот момент следует быть осторожным, т.к. есть риск проколоть камеру.

Отверните контрогайку во втулке колеса, снимите шайбу с усом и сверните конус. Поверните колесо на руку и вытащите вверх ось с другим конусом. На руку выпадут несколько шарикоподшипников. Если во втулке есть смазка, то чтобы вытащить её, шарикоподшипники нужно аккуратно поддевать спицей.

Втулочные чашки, в которых вращались шарики, нужно обязательно промыть керосином. Затем, вытерев насухо тряпкой, оставить сушиться еще на несколько часов. Шарикоподшипники надо внимательно изучить и заменить, если они покрылись ржавчиной или имеют дефекты.

Проверьте исправность резьбы на оси втулки, контргайках, конусах и крепящих гайках.

Обратите внимание На первый взгляд процесс разборки может показаться тривиальным и легким, однако, в этом деле существует множество «подводных камней», которые могут существенно испортить вам настроение.

Источник